Mystery Twins Gravity Falls

воскресенье, 18 октября 2015
18:34 Обсуждение эпизода - s02e17 'Dipper And Mabel Vs. The Future'
В данной теме Вы можете обсуждать эпизод, который радует(?) нас на данный момент, а так же писать отзывы, выдвигать теории и предположения.
На повестке дня:

Посмотреть он-лайн на английском можно тут. Ссылка на скачивание постом ниже, спасибо  Bill The (St)Ripper.
upd! :right: С русскими субтирами - ссыль в ВК. С русской озвучкой - тут (за ссыль спасибо  Lowell)
За другие проверенные ссылки заранее благодарны.

@темы: Эпизоды, Обсуждение эпизода

Там-да-ра-дарам... Сегодня 4 июня. И мы начинаем вечер...
Так ето и было
Португалия янкам проиграла, так ведь еще всю игру проигры...
В офисе все дружно перешли на здоровый образ жизни. Завар...
Людям все-таки свойственно усложнять веши. Для того, чт...
Блюли традиции. Чтили заветы предков. Крепили веру. Тольк...

13.10.2015 в 16:52

13.10.2015 в 16:52
Ну что я могу сказать...
АААААААААААААААААААААААААА
не смотря на конец света все равно рада видеть Билла*О*
БИЛЛ БИЛЛ БИЛЛ БИЛЛ БИЛЛ
URL

13.10.2015 в 17:45

13.10.2015 в 17:45
Билл козлина - все, что я могу сказать х)
URL

13.10.2015 в 17:50

13.10.2015 в 17:50
Снежок., демон же:-D
URL

13.10.2015 в 17:53

13.10.2015 в 17:53
Интересно, что такого Билл пообещал Блендину?
URL

13.10.2015 в 18:25

13.10.2015 в 18:25
Обожаю концы света. Обожаю Билла. Обожаю, когда персонажи-дети понимают, что быть взрослыми -- погано.
ЛУЧШАЯ СЕРИЯ
URL
14.10.2015 в 02:45
Посмотрела серию...
Курю.
Как теперь жить? =(
URL

14.10.2015 в 13:08

14.10.2015 в 13:08
а по тизеру видно какая офигенная будет следующая серия:weep3:
URL

14.10.2015 в 16:21

14.10.2015 в 16:21
Худший день в жизни Мейбл =(((
У неё постоянно какая-то хрень случается: то парни, в которых она влюбляется, придурки, то парень, который влюбился в неё, - маньяк, а теперь ещё и старшая школа на самом деле кошмар, прощальная вечеринка не получится, потом Диппер, и наконец - Билл. Хуже некуда, и не надо.
URL

14.10.2015 в 16:22

14.10.2015 в 16:22
В следующей серии будет хуже, судя по тизеру(
URL

14.10.2015 в 20:11

14.10.2015 в 20:11
Я думал, что эгоизму Мейбл дальше уже некуда... :facepalm::facepalm::facepalm: я понимаю, что она всего лишь ребёнок, но это уже ни в какие ворота.
URL

14.10.2015 в 20:13

14.10.2015 в 20:13
В чем же её эгоизм? Тем более она не знала, что эта хрень такая важная.
URL

14.10.2015 в 20:20

14.10.2015 в 20:20
#SUMI, В том, что у её брата есть перспективы жить как он хочет, а она требует от него, чтобы он жил как всегда, вечно, с ней, как она хочет. Да, они могут весело проводить время вместе, онижблизнкцы, но их интересы плавно расходятся, а она просто не желая это принять и творит херь, наплевав на его желание/нежелание. В бытовых моментах это может быть иногда и весело, но она видела как Форд и Диппер обсуждали разрыв и даже сказала "спасение мира или чем вы там занимаетесь" то есть - прекрасно знала, что эта штука не херь какая-то, но нет, отдам-ка я её парню, который вполне серьёзно пытался их с братом убить, хоть и "типа исправился". :emn:
URL

14.10.2015 в 20:32

14.10.2015 в 20:32
Ласковый Псих, им 12 лет. не надо это забывать. и всё слишком быстро было. сначала узнала, что взрослая жизнь ужасное место, узнала, что её лучшие подруги не будут с ней на дне рождения, и вообще в ГФ всё что она любит. и тут оказывается, что и брат, с которым она была всю жизнь тоже её оставляет, что ей придется вернуться домой одной. а Диппер не просто приятный ей человек, он самый близкий, он близнец. блин, конечно она психанула и убежала в слезах. конечно она хочет, чтобы счастливые дни остались. да, с её стороны это довольно эгоистично, но вполне понятно.
и она не знала про разрыв. это так и осталось секретом Диппера и Форда, она знала, что они чем-то занимаются, но не конкретику. она понятия не имела что за штуку вытащила, но ей пообещали именно то что она в этот момент больше всего хотела.
а ещё им по-прежнему 12 лет.
URL

14.10.2015 в 20:50

14.10.2015 в 20:50
и тут оказывается, что и брат, с которым она была всю жизнь тоже её оставляет, что ей придется вернуться домой одной.
+у неё перед глазами пример Стэна и Форда, близнецов, которые так и не восстановили былые отношения после долгой разлуки. Финал "Истории о двух Стэнах", если что, ясно даёт понять, что она боится повторения истории.
И, возможно, доверяй Форд и Диппер своим близнецам чуть больше, Мэйбл хоть была бы в курсе, что это за хрень в стекле и почему она так важна.
URL

14.10.2015 в 21:05

14.10.2015 в 21:05
#SUMI, Я с самого начала написал, что понимаю, что она ребёнок, но не считаю это достаточным оправданием. Не пять лет, знаете ли, уже вполне способны как-то оценивать окружающую действительность. Отшивать Гидеона мозгов, почему-то, хватает, а на Блендина подумать подозрительно - нет, хотя казалось бы, такой опыт. И да, я понимаю, почему она поступила именно так, и вы сами согласились со мной же - потому что Мейбл эгоистка.

Стен прекрасно ей сказал, что взрослеть ей не обязательно и всё не так страшно как ей кажется, но у неё мир розовых пони порушился почему-то именно в этот день, хотя опять же - они Диппером уже много чего видали, чтобы она понимала, что не всё то радуга, что гном изрыгает. И это я ещё не вспомнил серию с единорогом, где "о боже, я не добрая?" нет конечно не добрая, весёлая, оптимистичная - да, но добрая??? После всех тех раз, как она эпично клала на мнение, интересы, а то и безопасность "самого дорогого для неё человека?" Да, по сюжету всё обходилось, но довольно редко руками самой Мейбл.

Просто как-то не справедливо, что когда Диппер поступает из своих интересов, то каконмог, а как Мейбл - онажиребёнок.
URL

14.10.2015 в 21:17

14.10.2015 в 21:17
Rainy Elliot, эм, она не хочет повторения истории и поэтому ссорится с братом, не желая искать альтернатив, понять и принять его?

И как серьёзно Мейбл бы восприняла, скажи ей Диппер "это опасный портал и если его разбить будет непоправимая катастрофа"? Мы знаем. Никак.

Понятно, что она личность эмоциональная и нематериальные потери в любви и дружбе на ней отражаются хуже, чем материальные, но у всего есть свои пределы и этот стоял на шарике с порталом.

Который вообще-то и выносить из хижины не стоило, не то, что в рюкзаке таскать без защиты, но хз что это за супер логичный сюжетных ход.
Он мог разбиться туеву хучу раз пока Диппер летел на тарелке, но это уже, ах какое кощунство, авторский произвол.

URL

14.10.2015 в 21:17

14.10.2015 в 21:17
Лично я не считаю возраст - да ещё и 12 летний - доводом, но не согласен с тем, что Мэйбл так уж неправа. То, что так легко купилась - это да, да и само предложение звучало очень уж стремно, растянуть лето. Ну и отдать чужую вещь было нехорошо.
Но будем откровенны: Диппер ни на секунду не задумывался, когда получил предложение Форда. Вообще не появилось мысли "А что насчёт Мэйбл, родителей" и прочего. Более того - их не появлялось вообще за весь его путь обратно, судя по тому, как он влетает в комнату. И Мэйбл всё это слышит. Да ещё и после всех дневных неудач.
К тому же, да, Форду не следовало утаивать секрет этой штуки от Стэна с Мэйбл. Я вообще не очень понимаю, почему от них это надо было скрывать. "Билл залезет к ним в мозг и прочтет" - с таким же успехом он и в Диппера влезть мог бы, если бы мог. Зря он вообще её так недооценивает - она помогала Дипперу и с загадками в том числе (по крайней мере, эффективнее, чем Диппер ему самому в этой миссии), она с единороговой прядью управилась, с которой он сам проегорился в свое время - не найди она её, с фольгой на голове щас кто-то бы ходил, и в конце концов, если б не Мэйбл - кто-то бы из своего тура тридцатилетнего фиг вернулся бы.

Короче, да, Мэйбл действительно облажалась, но не могу винить в этом ТОЛЬКО её :nope:
URL

14.10.2015 в 21:18

14.10.2015 в 21:18
Ласковый Псих, у неё нет как раз-таки опыта именно во "взрослении". и будь с ней Диппер, она бы была спокойна, но прямо после "всё будет хорошо, ведь со мной Диппер" она слышит, что Диппера с ней не будет.
с Блендином они вполне мирно разошлись, да и она была в разбитых чувствах, потому и зацепилась за ниточку надежды, Билл знает когда и на что давить.
и Диппера тоже не виню в этой ситуации, его Форд постоянно склонял и убеждал, что именно это Дипперу и надо.
просто сложилось так, что не ту вещь и не тому отдала, так то и Диппер был готов отдать сшитую Мэйбл куклу.
URL

14.10.2015 в 21:24

14.10.2015 в 21:24
Но будем откровенны: Диппер ни на секунду не задумывался, когда получил предложение Форда. Вообще не появилось мысли "А что насчёт Мэйбл, родителей" и прочего. Более того - их не появлялось вообще за весь его путь обратно, судя по тому, как он влетает в комнату.
Это было по-началу. Но потом после эпичного спасения дяди и слов "Никто другой так не сможет, ты идеально подходишь для этой роли", у него раж, гордость за себя и за то что АВТОР его признал. а потом да. один из близнецов готов порвать связь раньше, чем второй с тяжелыми для него последствиями.
эм, она не хочет повторения истории и поэтому ссорится с братом, не желая искать альтернатив, понять и принять его?
она в депрессии, скажем так. и разговор с Диппером не сделал лучше, она же не решила убежать после размышлений. не нужно требовать от неё моментального принятия.

я понимаю, что Мэйбл налажала, но не Я думал, что эгоизму Мейбл дальше уже некуда...
по сути она не сделала ничего нового, просто на этот раз всё фигово закончилось.
URL

14.10.2015 в 21:39

14.10.2015 в 21:39
#SUMI, Кукла и Межмировой Разрыв. Хммммм, даже не знаю, что из этого перевесит чашу Весов Важности.

И да, Мейбл чуть не отдала дневник(!!!) в той же серии, потому что внеочередной юноша сердца казался ей более дорогим человеком, чем БРАТ. Если бы Билл сам не ляпнул фигню и не напомнил ей, что так не хорошо, то она бы это сделала.

будь с ней Диппер, она бы была спокойна, но прямо после "всё будет хорошо, ведь со мной Диппер" она слышит, что Диппера с ней не будет. эм, привет, Диппер и не должен быть с ней всегда рядом и не был постоянно до этого? Она многое делала сама и вообще более самостоятельна, многие уроки они постигали отдельно друг от друга, каждый по-своему этим проявляя себя как самодостаточные персонажи. А вот тут без его поддержки у неё вдруг всё рухнуло?
URL

14.10.2015 в 21:59

14.10.2015 в 21:59
Woogie, Мэйбл действительно облажалась, но не могу винить в этом ТОЛЬКО её Ну да, я и не говорил, что только она виновата, я говорил, что она поступает эгоистично и если иногда это не выходит за пределы нормы и её характера, то когда отдаёшь чужие и, вероятно, очень важные, вещи, то это уже перегиб. :/

Диппер задумался и по-началу честно сказал, что может не потянуть, а о чём конкретно он думал - семье, своих способностях, уверенности в себе и ещё чем-то нельзя и согласился только после того, как совершил некий подвиг. И то, Мейбл даже не выслушала его, тут где-то есть фан-пост "давай ты останешься в ГВ, тут же есть есть школа! Окей? окей!"
К тому же, да, Форду не следовало утаивать секрет этой штуки от Стэна с Мэйбл. Я вообще не очень понимаю, почему от них это надо было скрывать. "Билл залезет к ним в мозг и прочтет" - с таким же успехом он и в Диппера влезть мог бы, если бы мог. с этим соглашусь, хотя бы Ли принял бы к сведению.

Хотя скажи БленБилл Мейбл, что "они тебе наврали, они хотят всё изменить, но я помогу тебе остановить время" она бы всё равно отдала, но это уже имхо.

#SUMI, просто на этот раз всё фигово закончилось. Действительно, в прошлый раз чуть её брат не остался призраком, а в этот мир ко всем чертям полетел, но это же так, ошибки молодости, зачем винить человека :)
URL

15.10.2015 в 08:52

15.10.2015 в 08:52
Ласковый Псих, Кукла и Межмировой Разрыв. Хммммм, даже не знаю, что из этого перевесит чашу Весов Важности.
только не забудьте, что она не знала, что этот шарик Великий и Ужасный Разрыв. Просто светящаяся хрень.
И да, Мейбл чуть не отдала дневник(!!!) в той же серии, потому что внеочередной юноша сердца казался ей более дорогим человеком, чем БРАТ. Если бы Билл сам не ляпнул фигню и не напомнил ей, что так не хорошо, то она бы это сделала.
ну вот этот момент да. я и не отрицаю, что она эгоистка. просто вы перекладываете всю вину на неё и называете этот поступок САМЫМ ужасным, хотя по сути он обычный, просто вместо безделушки в руках была важная вещь(о которой Мэйбл не знала!!!)
где-то на тумбе видела что-то такое:
Билл: Наконец-то открыт портал между мирами! Теперь этот мир мой!
Фандом: Это всё вина Мэйбл! Отдала разрыв Блендину(Биллу)!
Билл: Нет. Вообще-то это я...
Фандом: Это Диппера вина! Ничего бы этого не было, если бы он не решил бросить сестру!
Билл: Погодите, но это же я...
Фандом: Это всё Форд! Манипулировал ребенком и не доверял семье! Ну что за негодяй!
Билл: ЗАВЯЗЫВАЙТЕ!!!!
:lol:
а если бы вы увидели стремного жука на потолке и раздавили бы его, а это был типа бог и всё конец света, можно было бы вас считать виноватым?
серьезно, с её стороны не было злого умысла + от незнания она так же могла отдать ручку или блокнот, но не повезло, что демону не эти вещи нужны были.
что-то я не видела обвинения Диппера в том, что его тело захватил Билл, мол это же ребенок. его обманули. хотя по сути он сделал ТОЖЕ самое, но даже хуже. согласился отдать важную вещь для Мэйбл для сделки с демоном!
URL

15.10.2015 в 11:31

15.10.2015 в 11:31
#SUMI, Где я написал, что виновата только она? Просто по умолчанию не бывает так, что виновен кто-то один, даже Билл, не бывает так, я просто не считаю, что она невиновна. Ни возраст, ни какая-то там мифическая депрессия(она была просто расстроена, а депрессия это белезнь) не делают её невинной овечкой, забредшей в лес по простоте своей души.

А то, что Дипперу помощь демона оказалась вообще нужна потому что Мейбл сказала, что поможет, будет рядом и тп... но положила на брата во имя сиюминутной влюблённости, это так, ничего? И у Диппера была конкретная цель + он знал, что совершает сделку, обдумал плюсы и минусы. А Мейбл по всё той же сиюминутной прихоти, которая даже оформится как идея не могла. Ну остановила бы она лето и что если бы все её друзья тоже бы застыли или того хуже? Они вроде бы поняли, что со временем шутки плохи, но нет, наверное такое расплывчатое и нечёткое предложение - отличный выход.
И если бы Билл подстроил и уход Диппера и в общем и целом влиял бы на ситуацию всю серию - да, это утроил он, а так это выглядело будто:
/о\ - О! Падающая звезда выбежала из дома! Вей, надо попробовать заставить её принести разрыв! Что, он у неё ещё и... с собой? Она поверила, лал? Нуок, хороший день выдался!

что-то я не видела обвинения Диппера в том, что его тело захватил Билл, мол это же ребенок. его обманули. ? да, он поступил тупо, и его детскость тоже не оправдывает, но опять же - чёткая цель, точное желание в обмен на откровенно временную прихоть сестры, а не распластанное в пространстве стремление "продлить лето", которое можно было решить иначе, например - провести вечеринку заранее, чтобы все успели повеселится, а также решить, что скучная школа озарится радугой с появлением лично её - Мейбл(что было бы в характере персонажа) в обмен на явно не самодельную фантастическую штуку.

а если бы вы увидели стремного жука на потолке и раздавили бы его, а это был типа бог и всё конец света, можно было бы вас считать виноватым? определённо да. незнание закона не освобождает от ответственности.
URL

15.10.2015 в 11:49

15.10.2015 в 11:49
Ласковый Псих, в общем, не думаю, что стоит продолжать, у вас просто некая нелюбовь к персонажу, или конкретно к этой её черте, поэтому про сопереживание и речи не идет.
и про другое
обдумал плюсы и минусы
вот уж точно нет. его потому Билл и подловил в такое время, что у него не было времени обдумывать.
и этот диалог явно не говорит о хоть каком-нибудь обдумывании:
- Хочу куклу.
- Ок.
*сделка заключена*
- Какую куклу хочешь?
Он читал о Билле, знал, что Билл опасен. Он знал что он обманщик и по-моему детали сделки важно узнать до, непосредственно, сделки. Он сам понял урок ещё в первой серии "Я так сильно хотел ответов, что подверг всех опасности" и вот снова наступил на те же грабли.
Но так винить Диппера и Мэйбл в своих ошибках и судить их как взрослых нельзя. Потому что они... не взрослые, не важно какие приключения они испытали, они по-прежнему дети(да, уже не малыши, но и не взрослые), у них нету столько опыта и прочего, они ещё наивны, даже такой подозревака как Диппер. А уж вечно позитивная Мэйбл тем более открыта для доверия. И да, я тоже не очень люблю её эгоизм, но эта негативная черта не значит, что на неё можно прямо так набрасываться.

кстати забавно, Форд и Диппер и правда похожи, но вот жертвенность Стэна у Диппера, а эгоцентричность Форда у Мэйбл Х)
URL

15.10.2015 в 12:01

15.10.2015 в 12:01
думаю, накладывает свой отпечаток тот факт, что Мэйбл пока что не успела признать свою вину и искупиться. Ведь всегда в заварушках кончалось дело тем, что виноватый признавал свой идиотизм и чем-то жертвовал. А тут серия так и кончилась в итоге на Мэйбл в обмороке :nope: Уверен, Мэйбл свой фейл ещё отработает.
URL

15.10.2015 в 12:36

15.10.2015 в 12:36
я посетовал, что её эгоизму дальше некуда. потомунуреально.
вы спросили В чем же её эгоизм?
я ответил в меру подробностей.
вы согласились что она эгоистка(??? зачем тогда было спрашивать выше?) но почему-то приписали мне, что я всех собак спускаю на дитя, хотя я не раз написал, что не возлагаю вину на неё одну.

вы, наверное, можете любить не смотря ни на что, я - нет. Мне нравиться Мейбл, точнее, мне нравятся другие её качества, как раз таки неунывание, позитивность, нонконформизм, но я не склонен прощать ей или кому бы то ни было ещё абсолютно всё только лишь потому что "нравится". Я не набрасываюсь, я просто перечислил причины своего коммента, ответив на ваш вопрос, я мог бы перечислить хорошие её качества если бы вопрос был в этом, но нет и вы решили, что я не люблю саму Мейбл.

винить Диппера и Мэйбл в своих ошибках и судить их как взрослых нельзя. ??? Как раз таки нужно. Это воспитание, это взросление, это ответственность, их нужно винить за ошибки, хвалить за достижения, восхищаться действительно благородными поступками и порицать за подлость. Да, они ещё не взрослые личности, но именно поэтому и имеет смысл в строгой объективной оценке их поступков и мотиваций.

кстати забавно, Форд и Диппер и правда похожи, но вот жертвенность Стэна у Диппера, а эгоцентричность Форда у Мэйбл Х) ну, семья как никак, чёб нет :D
URL

15.10.2015 в 12:42

15.10.2015 в 12:42
Ласковый Псих, я посетовал, что её эгоизму дальше некуда
прозвучало довольно агрессивно в стиле "она продала брата для своих хотелок", но ведь по сути ничего особенно ужасного она не сделала, всю ужасность ситуации составляет разрыв, о котором она не знала. я признала её эгоисткой, но не прощаю ей всё-всё, просто в данном случае я не вижу её вины, потому что она была расстроена, потому что теряет ту связь, потому что ей ничего не рассказали.
Да, они ещё не взрослые личности, но именно поэтому и имеет смысл в строгой объективной оценке их поступков и мотиваций.
я согласна, но всё же равнять их на взрослых "ты должен быть таким же опытным, предусматривать" и прочее... у них ещё нету того багажа знаний, опыта, их личности даже не полностью сформировались. поэтому нужно понимать когда с ними считаться как со взрослыми, а когда нет.

ну, семья как никак, чёб нет :D
просто забавно, что у них не прям прямая похожесть, но и перекрещенная Х)
URL

15.10.2015 в 12:57

15.10.2015 в 12:57
#SUMI, прозвучало довольно агрессивно :lol: ну эт как в том анекдоте "почему ваша надпись "хлеба нет" звучит как хлеба нееееет козлы поганые идите в другой ларёк"? :gigi:

ну, не таким же предусмотрительным как взрослые, но точно более, чем обычные дети их лет после всего того треша в их жизни :D

Интересно, Билл хоть один контракт выполнил? А то обещает - делает что хочет - косячит - уходит в туман. Вот кому не помешала бы ответсвенность :lol:

просто забавно, что у них не прям прямая похожесть, но и перекрещенная Х) по идее это норма, хотя всякие теории заговора говорят, что мистические близнецы что тут что-то не чисто :lol:
URL

15.10.2015 в 13:05

15.10.2015 в 13:05
Ласковый Псих, что-то что буквы никогда не передадут правильно Х)
ну, не таким же предусмотрительным как взрослые, но точно более, чем обычные дети их лет после всего того треша в их жизни :D
он не особо влияет на них, по-крайней мере на Мэйбл Х)
Интересно, Билл хоть один контракт выполнил? А то обещает - делает что хочет - косячит - уходит в туман. Вот кому не помешала бы ответсвенность :lol:
контракт с Гидеоном оборвал сам Гидеон, его второй контракт не известен. а вот контракт Диппера он выполнил Х) Он ведь к нему пришел со словами "Я могу помочь, просто выслушай мои требования", напрямую он не говорил, что скажет пароль, а Диппер блин ни свои условия не проговорил, ни условия Билла не уточнил Х) зато он помог, Дипперу нужны ответы, Билл разбив ноут дал имя Макгакета х)
по идее это норма, хотя всякие теории заговора говорят, что мистические близнецы что тут что-то не чисто :lol:
зато Форд живо продвигает их похожесть, а вот нифига, Диппер умет думать о чувствах окружающих хд
URL

15.10.2015 в 15:26

15.10.2015 в 15:26
Интересно, Билл хоть один контракт выполнил? А то обещает - делает что хочет - косячит - уходит в туман. Вот кому не помешала бы ответсвенность
простите :lol:

URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии